№ п/п
|
МЕРОПРИЯТИЯ
|
СРОКИ
|
|
Информационное
обеспечение
|
|
1.
|
Пополнение нормативно-правовой и методической базы.
|
В течение года
|
2.
|
Консультации для преподавателей и учащихся по проблемам
подготовки к ЕГЭ.
|
В течение года
по требованию
|
3.
|
Формирование банка данных педагогического опыта учителей
по подготовке к ЕГЭ (Бутенко Е.А. СОШ №2, Костенко О.Б. СОШ №1, Лапшина Л.С.)
|
В течение года
|
4.
|
Подготовка методических рекомендаций и учебно-методической
базы по разделам «Лексика и грамматика», «Письмо» задания С1,С2.
|
август-сентябрь
|
|
Учебно –
методическое направление
|
|
1.
|
Заседание РМО учителей английского языка «Анализ
результатов ЕГЭ по английскому языку 2010года».
|
Август
|
2.
|
Заседание РМО учителей английского языка «Анализ
результатов КДР по английскому языку 9 класс 2010 года».
|
Ноябрь
|
3.
|
СЕССИЯ ТЬЮТОРОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2010-2011 год
|
В течение года
|
4.
|
РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ. ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР.
1.Ознакомление с инструкцией по выполнению каждого из
разделов КИМ.
2. Знакомство с демонстрационными версиями КИМ, процедурой
проведения экзамена. Новшества в КИМ.
|
сентябрь
|
5.
|
Заседание РМО учителей английского языка. Новшества в
структуре проведения ЕГЭ, специфике заданий. Знакомство с демонстрационными
версиями КИМ.
|
январь
|
6.
|
РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ.
Проведение тренировочно – диагностической работы, с целью
выявления вопросов, вызывающих наибольшие трудности.
|
октябрь
|
7.
|
РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ. ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР.
1. Анализ проведенных тренировочно – диагностических
работ.
2. Разбор наиболее сложных заданий раздела «Лексика и
грамматика» с кратким ответом.
|
октябрь
|
8.
|
РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ. ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР.
1. Анализ проведенных тренировочно – диагностических
работ.
2. Разбор наиболее сложных заданий раздела «Лексика и
грамматика» с выбором одного правильного ответа.
|
ноябрь
|
9.
|
РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ. ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР.
1. Анализ проведенных тренировочно – диагностических
работ.
2. Разбор наиболее сложных заданий раздела «Письмо»,
требующих развернутого ответа. Задание С1.
|
ноябрь
|
10.
|
РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ. ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР.
1. Анализ проведенных тренировочно – диагностических
работ.
2. Разбор наиболее сложных заданий раздела «Письмо»,
требующих развернутого ответа. Задание С2.
|
декабрь
|
11.
|
РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ. ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР.
1. Анализ проведенных тренировочно – диагностических
работ.
2. Разбор наиболее сложных заданий раздела «Аудирование»
на установление соответствия.
|
декабрь
|
12.
|
РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ. ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР.
1. Анализ проведенных тренировочно – диагностических
работ.
2. Разбор наиболее сложных заданий раздела «Аудирование» с
выбором одного правильного ответа.
|
январь
|
13.
|
РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ. ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР.
1. Анализ проведенных тренировочно – диагностических
работ.
2. Разбор наиболее сложных заданий раздела «Чтение» на
установление соответствия.
|
февраль
|
14.
|
РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ. ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР.
1. Анализ проведенных тренировочно – диагностических
работ.
2. Разбор наиболее сложных заданий раздела «Чтение» с
выбором одного правильного ответа.
|
февраль
|
|
Диагностическо –
аналитическое направление
|
|
1.
|
Выявление затруднений в вопросах теории и нормативно-правовой
базы через собеседование с педагогами.
|
В течение года
|
2.
|
Выявление трудных для понимания вопросов в КИМах через
собеседование с педагогами и учениками.
|
|
|
Консультации
|
|
1.
|
Консультационный пункт для учащихся и учителей района на
базе СОШ №2 кабинет №8
|
В течение года
|