Пятница, 10.07.2020, 21:36
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход











Меню сайта
Категории раздела
Внеклассная работа [42]Русский язык и литература [6]
Информатика [8]Математика [9]
Работа с одарёнными учащимися [1]Иностранные языки [9]
Физика [5]Биология [7]
Кубановедение [14]Физическая культура [15]
Основы правосланой культуры [12]Химия [11]
История и обществознание [8]
Московское время
Погода
Наш опрос
Кто Вы?
[ Результаты ]
Всего ответов: 828
Поиск
Друзья сайта
  • Детская школа искусств
  • Экологический сайт МБОУ СОШ №2
  • Сайт учителя Мащенко П.С.
  • Инструкции для uCoz
  • Виртуальный музей МБОУ СОШ № 2
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Наши посетители
    Locations of visitors to this page
    Гимн нашей школы

    Методическая работа

    Главная » Файлы » Основная средняя и полная средняя школа » Иностранные языки

    План работы тьютора по подготовке к ЕГЭ
    21.06.2010, 10:28

    ПЛАН РАБОТЫ ТЬЮТОРА ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

    НА 2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД.

    Учитель английского языка МОУ СОШ №2 Бутенко Елена Анатольевна.

     

    № п/п

    МЕРОПРИЯТИЯ

    СРОКИ

     

    Информационное обеспечение

     

    1.

    Пополнение нормативно-правовой и методической базы.

    В течение года

    2.

    Консультации для преподавателей и учащихся по проблемам подготовки к ЕГЭ.

    В течение года

    по требованию

    3.

    Формирование банка данных педагогического опыта учителей по подготовке к ЕГЭ (Бутенко Е.А. СОШ №2, Костенко О.Б. СОШ №1, Лапшина Л.С.)

    В течение года

    4.

    Подготовка методических рекомендаций и учебно-методической базы по разделам «Лексика и грамматика», «Письмо» задания С1,С2.

    август-сентябрь

     

    Учебно – методическое направление

     

    1.

    Заседание РМО учителей английского языка «Анализ результатов ЕГЭ по английскому языку 2010года».

    Август

    2.

    Заседание РМО учителей английского языка «Анализ результатов КДР по английскому языку 9 класс 2010 года».

    Ноябрь

    3.

    СЕССИЯ ТЬЮТОРОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2010-2011 год

    В течение года

    4.

    РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ. ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР.

    1.Ознакомление с инструкцией по выполнению каждого из разделов КИМ.

    2. Знакомство с демонстрационными версиями КИМ, процедурой проведения экзамена. Новшества в КИМ.

    сентябрь

    5.

    Заседание РМО учителей английского языка. Новшества в структуре проведения ЕГЭ, специфике заданий. Знакомство с демонстрационными версиями КИМ.

    январь

    6.

    РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ.

    Проведение тренировочно – диагностической работы, с целью выявления вопросов, вызывающих наибольшие трудности.

    октябрь

    7.

    РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ. ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР.

    1. Анализ проведенных тренировочно – диагностических работ.

    2. Разбор наиболее сложных заданий раздела «Лексика и грамматика» с кратким ответом.

    октябрь

    8.

    РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ. ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР.

    1. Анализ проведенных тренировочно – диагностических работ.

    2. Разбор наиболее сложных заданий раздела «Лексика и грамматика» с выбором одного правильного ответа.

    ноябрь

    9.

    РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ. ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР.

    1. Анализ проведенных тренировочно – диагностических работ.

    2. Разбор наиболее сложных заданий раздела «Письмо», требующих развернутого ответа. Задание С1.

    ноябрь

    10.

    РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ. ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР.

    1. Анализ проведенных тренировочно – диагностических работ.

    2. Разбор наиболее сложных заданий раздела «Письмо», требующих развернутого ответа. Задание С2.

    декабрь

    11.

    РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ. ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР.

    1. Анализ проведенных тренировочно – диагностических работ.

    2. Разбор наиболее сложных заданий раздела «Аудирование» на установление соответствия.

    декабрь

    12.

    РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ. ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР.

    1. Анализ проведенных тренировочно – диагностических работ.

    2. Разбор наиболее сложных заданий раздела «Аудирование» с выбором одного правильного ответа.

    январь

    13.

    РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ. ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР.

    1. Анализ проведенных тренировочно – диагностических работ.

    2. Разбор наиболее сложных заданий раздела «Чтение» на установление соответствия.

    февраль

    14.

    РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ. ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР.

    1. Анализ проведенных тренировочно – диагностических работ.

    2. Разбор наиболее сложных заданий раздела «Чтение» с выбором одного правильного ответа.

    февраль

     

    Диагностическо – аналитическое направление

     

    1.

    Выявление затруднений в вопросах теории и нормативно-правовой базы через собеседование с педагогами.

    В течение года

    2.

    Выявление трудных для понимания вопросов в КИМах через собеседование с педагогами и учениками.

     

     

    Консультации

     

    1.

    Консультационный пункт для учащихся и учителей района на базе СОШ №2 кабинет №8

    В течение года

     

    Категория: Иностранные языки | Добавил: Admin
    Просмотров: 2932 | Загрузок: 0