Среда, 06.07.2022, 07:25
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход











Меню сайта
Календарь
«  Июль 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Погода
Наш опрос
Кто Вы?
[ Результаты ]
Всего ответов: 878
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наши посетители
Locations of visitors to this page

Материально-техническая база

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

Создание Центров «Точка роста» предполагает комплекс условий по оснащению образовательных организаций оборудованием, расходными материалами, средствами обучения и воспитания для достижения образовательных результатов по предметным областям «Естественнонаучные предметы», «Технология», образовательных программ общего образования естественно-научной направленности, при реализации курсов внеурочной деятельности и дополнительных общеразвивающих программ естественно-научной и технической направленностей. В составе стандартного комплекта оборудования школа к началу учебного года получила следующие средства обучения:

  • ХИМИЯ
    • Цифровая лаборатория для школьников Химия 2 шт.
    • Набор ОГЭ по химии 2 шт.
    • Цифровая лаборатория Робиклаб Химия 3 шт.
    • Набор реактивов для ОГЭ/ГИА по Химии 2 шт.
    • Набор стеклянной посуды для опытов 3 шт.
    • Набор химических реактивов 2 шт.
  • БИОЛОГИЯ
    • Цифровая лаборатория Робиклаб по Биологии 3 шт.
    • Цифровая лаборатория для школьников 4 шт.
    • Микроскоп цифровой 5SL
  • ФИЗИКА
    • Цифровая лаборатория Робиклаб по Физике 3 шт.
    • Цифровая лаборатория для школьников 2 шт.
  • РОБОТОТЕХНИКА
    • Робот-манипулятор Dobot Magician 1 шт.
    • Конструктор программируемых моделей инженерных систем
  • КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНИКА
    • Многофункциональное устройство (МФУ) Pantum M6550NW 1 шт.
    • Ноутбук 3 шт.

Инфраструктура Центра будет использоваться как общественное пространство для развития естественно-научной и технологической грамотности населения, проектной деятельности, творческой, социальной самореализации детей, педагогов, родительской общественности.