6 апреля 2016 года состоялся педагогический совет по теме: «Роль классного руководителя в формировании личностных результатов учащихся». С докладом выступила заместитель директора по воспитательной работе Ильичёва И.А.
В условиях введения Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения значительно возрастают воспитательные функции школы, призванной создать условия для достижения главной цели воспитания – самоактуализации личности растущего человека. Ключевая роль в решении задач воспитания принадлежит классному руководителю.
Цель деятельности классного руководителя: создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.
Своим опытом работы поделились классные руководители Вегера Е.Н., Игнатова А.В., Бродяк Н.Г., социальный педагог Кравцов Н.Н.
Ребенок — росток человеческий. В нем изначально заложено неуемное стремление к развитию. Цель становящейся личности — утвердить свое уникальное «я», выявить свое неповторимое предназначение. А цель педагога — помочь ему в этом.
|